Москва, поселок
Завода Мосрентген, д.30

Трудно переоценить значение чистой и правильной речи для развития и успешного обучения детей. Поэтому мамы волнуются, если ребенок к определенному возрасту говорит нечетко, глотает звуки или не говорит вообще.

Занятия с логопедом направлены на тренировку речевого аппарата, развитие мелкой и крупной моторики, развитие фонетического слуха.

В нашем саду работает замечательный дипломированный логопед - дефектолог Екатерина Солодова, учитель-логопед первой категории.


С 2013 года Екатерина помогает детям справиться с речевыми нарушениями и развить свою речь. За 8 лет работы с помощью занятий Екатерины более 200 детей достигли чистой и грамотной речи, более 520 научились читать, писать и считать.

Постоянное повышение квалификации

8 лет опыта

Активный педагог

На наших занятиях

  • Помогаем преодолеть речевые нарушения (ФФН речевая слуховая агнозия, дизграфия, дислалия, дизартрия, алалия)
  • Ставим звукопроизношение, речевое дыхание и дикцию
  • Учим правильному словообразованию и фразовой речи
  • Развиваем фонематическое восприятие
  • Автоматизируем постановку звука
  • Проводим логопедический массаж
  • Проконсультируем родителей

Наши преимущества

Раздаточные пособия

Занятия 2 раза в неделю

Обучение в игровой форме

Успех зависит от совместной работы логопеда и родителей. Педагог определяет направление занятий, а родителям необходимо создать дома правильную речевую среду. Только это является залогом прогресса на занятиях

Как проходят занятия

Занятия с логопедом направлены на тренировку речевого аппарата, развитие мелкой и крупной моторики, развитие фонетического слуха, развитие когнитивных функций.

Занятия проходят по понедельникам и средам

Записаться можно по телефону
+7 (964) 591-51-12

Когда следует обратиться к логопеду?

  • Ребенок 7–8 месяцев не реагирует на обращенную к нему речь
  • Малыш в возрасте 1 года не говорит короткие слова («мама», «папа», «баба» и т. д.)
  • В возрасте от 2,5 лет ребенок не произносит простые фразы
  • Ребенок сокращает слова до слогов
  • Ребенок произносит по слогам слова и предложения
  • Проблемы с концентрацией внимания, памятью, усидчивостью

Записаться на пробное занятие

Нажимая кнопку Вы даете согласие
на обработку персональных данных

Советы родителям

Больше говорите с ребенком, сопровождайте свои действия словами. даже если вы молчаливы от природы, старайтесь озвучивать разными предложениями действия свои и ребенка. Если малыш заинтересовался чем-то - назовите предмет несколько раз в разных вариантах (кошка бежит, кошка говорит мяу, убежала кошка).

Убедитесь, что ребенок слушает вас, не говорите в пустоту.

Развивайте мелкую моторику ребенка. Пусть ребенок кидает крупные макароны в коробку с отверстием. Можно рвать газеты на мелкие кусочки, комкать листик фольги или салфетки, сжимать поролоновые мячики Существуют различные виды мозаик, где детали покрупнее для малышей и поменьше для деток постарше.

Развитие крупной моторики играет зачастую даже более важную роль в говорении. Очень важны игры на торможение (когда ребенок бегает, но замирает по команде), игры на смену ритмов (шаг - прыжок, шаг - прыжок). Такие занятия можно легко организовать дома, например сделать дорожку из деталей мягкого коврика.

Тренируйте мышцы лица ребенка. Давайте ему целые яблоки и сушки (в соответствии с возрастом!), поощряйте взрывные звуки (бу!), научите цокать лошадкой и поиграйте в веселый язычок, который устраивает часики (движения вправо-влево) или тянется к носу.

Возможно поначалу организация таких занятий покажется трудной. Но если вы посвятите всего 10 минут в день изучению логопедических игр и подготовке к новому дню, то у вас всегда будет занятие по дороге на детскую площадку или полезная игра в запасе. Такие маленькие, но регулярные занятия обязательно дадут свои плоды и вы заметите огромный прогресс.

Мы желаем вам успехов и радости от общения с вашим малышом.